суббота, 22 ноября 2014 г.

МК. Опушка на капюшон

Всем привет!
Сегодня покажу как делаю опушку и планку на капюшоне для ее пристегивания. Способ не новый и не мной придуманный. И не самый идеальный. По крайней мере я не останавливаюсь на нем, буду пробовать в будущем и другие варианты и уже делать выводы, как удобнее и красИвее всего ))





И так, здесь у нас собранные капюшоны из основной ткани и подклада. Планки выкроила шириной 6см, а длина зависит от размера капюшона. Измеряем расстояние от изгиба до изгиба по лицевому краю. У меня получилось 39см.



На планки буду ставить кнопки, поэтому проклеила их флизелином. Прикалываю и пришиваю обе планки к верхней части и подкладочной, складывая детали лицом к лицу.





В этот момент на верхнем капюшоне надо поставить люверсы и кнопки. Я ставлю именно на верхней планке кнопки, потому что нижняя планка от веса кнопок и опушки на ней будет просто отвисать.



готово!



Скалываем оба капюшона только по месту застежки (не знаю как правильно назвать эту деталь). Планки должны быть вывернуты, на фото видно.



Прошиваем только участок застежки. Шов заходит на планки буквально на сантиметр, не больше.



Вот здесь лучше видно до куда шов оранжевыми нитками. Срезаем лишнюю ткань с углов для лучшего выворачивания и надсекаем на изгибах.



Выворачиваем. Углы я потом расправлю как следует. Планки уходят внутрь. Там у нас еще сквозная дыра.



Края я выметываю, чтобы они не убегали. Потом я их отстрочу.



Здесь я уже продела резинку в люверсы и через фиксатор. Придерживая резинку у края внутри, закалываю все слои иголочками.





Отстрачиваю кулиску, закрепляя на концах резинку внутри.



Выметаные края тоже отстрачиваю у обеих планок.



Ну, вот и всё, планки с кнопками на капюшоне готовы. Как дошиваю сам капюшон не показываю.....



Для опушки отрезаю кусочек меха 5см шириной и длиной равной длине приготовленной планки в капюшоне. Там у меня что-то около 38см. Полоски ткани той же длины плюс пару сантиметров на подгиб с краев, то есть 40см. Ширина, кажется, 6см.
Девочки, не ругайтесь, что много неточностей в измерениях. У меня часто получается что делаю всё на глаз или по ходу дела замеряю нужные длины.



Пришиваю полоски ткани к обеим сторонам кусочка меха.



Потом обе стороны сшиваю друг с другом по припускам.





Теперь начинается рабский ручной труд ))) Подгибаю припуски и всё приметываю-выметываю.





Возможно, надо было заутюжить планочки заранее, было бы проще.



Готово!



Прошиваю на машинке. Наметку вытаскиваю.



ставлю кнопочки-ответки



Вот так пристегиваем.



Так нижняя планка прикрывать кнопки.



Вот и всё. Спасибо за внимание. Надеюсь, кому-нибудь пригодится мой дилетантский опыт )))



22 комментария:

  1. Маша, спасибо большое за МК - очень хочется попробовать!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, очень все понятно, спасибо. Обязательно попробую))))

    ОтветитьУдалить
  3. Роскошно! Я так не пробовала, но видно, что должно получиться очень аккуратно.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за такой замечательный МК! Все очень понятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, спасибо за МК. Обязательно попробую.
    Маша, а подскажи еще где ты прес приобретала? В закупках на Осинке?

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, спасибо за твой труд, уверена, твой опыт поможет не только мне. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, спасибо тебе огромнейшее! Это самый понятный мк по опушке из всех что я пересмотрела. Мех лежит у меня без дела. Первый опыт работы с ним был мега неудачный. Теперь попробую снова.

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, спасибо за МК.. У меня вопросик-какого диаметра люверсы ты ставишь на одежду под резиночки и шнурочки?) А то я давно в раздумьях какую насадку купить к прессу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, у меня насадка для люверсов на 6мм. Вполне подходит и для детской и для взрослой одежды ))

      Удалить
  9. Маша, спасибо за МК! завтра как раз буду капюшон шить (первый раз с мехом). Для себя все примерно все так и продумала, но теперь подтвердились мои планы ))) только я буду на липучках делать - хочу липучки на обе планки сделать чтобы если снять мех, то эти липучки слипались между собой )) И затяжку не буду делать, просто резинку вставлю (не дружу я с прессом, стоит без дела ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На липучках опушку не видела ни разу )) Но, в принципе, почему бы и нет )) Вот, тут с кнопками тоже можно по идее сделать ответки на нижней планке, чтобы без опушки они застегивались. Видела такое на магазинских куртках. Но сама пока не делала. Еще можно на молнии сделать, или на пуговках.
      А чё с прессом не так?? Меня очень выручает. Недавно мама купила себе парку и сразу ко мне зашла, померили, посмотрели и увидели, что кнопочка одна, самая нижняя, на которую планка внешняя застегивается, отвалилась. Я недолго думая, взяла пресс и эту же самую кнопочку как следует установила. Она была даже не деформирована, то есть целенькая, мы ее же и поставили ))

      Удалить
    2. да блин.. его поставить толком некуда, доставать надо - лень. Насадки только для люверсов 5мм и кнопок 15мм обычных куплены (жаба душит покупать насадки) и не могу сама с ним справиться, а муж не всегда под рукой )))

      Удалить
    3. Да он же маленький, чего там ставить-то )))) Насадки я сразу основные купила, потому что предполагала, что потом лень будет докупать. А справляюсь я сама с ним. Ставлю на пол, и давлю всем своим весом. Это если толщина большая или еще чего. А так вообще усилий не требует, практически. Так что осваивай давай, чего стоит без дела такая нужная штука ))))

      Удалить
  10. Маш, а торцы у меха получается необработанные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, торцы оставила как есть. Но можно ручным обметочным стежком подхватить края. Там совсем чутошная дырочка остается с такой шириной меха.

      Удалить
  11. Маша,спасибо за МК! Вот как все кажется просто на фото)))

    ОтветитьУдалить
  12. Мария, какая удача, что я нашла Ваш блог! С удовольствием подписываюсь) Очень мне нравятся Ваши работы!
    Приглашаю также на свою конфетку http://greeneyedoriole.blogspot.ru/2014/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  13. Маша, рабский ручной труд, это точно))) пока все твои МК по пошиву курток на пересмотрю даже не притронусь, страшно подумать, молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, я наконец сделала это ))) http://lukovkina1980.blogspot.ru/2014/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  15. Маша, а какого размера кнопки ты ставила на опушке?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...