четверг, 28 апреля 2016 г.

"Игра с цветом". Трикотажные платья (и наши фото)

Всем большой и пламенный привет!! ))


Завалялась у меня тут еще парочка теплых трикотажных платьиц. Они выполнены в единой технике, поэтому я их отдельным постом решила выложить.
Ручки чесались еще какой-нибудь пазл собрать, но решила пока притормозить ))) Но мне очень понравился такой способ пошива, и на днях как раз поступил заказ на подобное платье, поэтому, уверена, будут еще такие изделия ))) Обрезки уходят на ура. Я ж уже говорила, что стараюсь налегать на остатки и подчищать углы ))




понедельник, 25 апреля 2016 г.

"Небо цвета молока". Теплые трикотажные платья

Всем приветы!! )))

Закончила я пока с толстовочками да брючками и перешла на платьица. А так как кулирки у меня в запасах ну совсем нету, то шью из футера. А раз из футера, значит платье получится теплое, а значит должно быть с длинным рукавом. Вот у нас сейчас такая погода, прям отлично для такого платья, прохладным летним вечером тоже можно его надевать. А также многие мамочки жалуются, что в садах в группах бывает холодно, такое платье тоже станет спасением ))
Платья будут продаваться в моем магазинчке на Ярмарке Мастеров




четверг, 21 апреля 2016 г.

"Этно-зигзаги". Детская одежда

Всем привет!! )))

Думаете, я закончила со своими показами? Неа! Просто на улице теплынь, гуляем, да и дела-дела.... ))) Некогда за комп усесться.

Сегодня покажу очень простенькие вещички, без всяких аппликаций и ярких цветов. Такое вот всё очень повседневное и спокойное. Но тоже сложила это в некий комплект-некомплект для пущей интересности...




воскресенье, 10 апреля 2016 г.

"На крыльях ветра...". Детская одежда

Всем привет!!

Сегодня Ксюша будет изображать мальчика. Хотя, по большому счету, можно же ведь и на девочку надеть такой комплект, правда же... Особенно толстовочку и штанишки.
А так-то это снова комплект-некомплект, все вещички довольно самостоятельные и могут использоваться по отдельности. Будут продаваться в моем магазинчике.




вторник, 5 апреля 2016 г.

"Голубушка". Куртка-парка для Саши

Приветики всем!!! )))

Принесла вам еще одного котика ))
Сначала эту шапочку Ксюше померили, ей вроде тоже подходила, но Сашка конфисковала.
Эту куртку-парку-пальто я сшила Саше еще осенью. Но тогда она ее так быстро захватила, что я и пофотать не успела. На улице чёт там щелкала, но не понравилось. Она ей была как будто великовата чуток. А за зиму Саша кааак раз в нее отлично вросла )))




пятница, 1 апреля 2016 г.

"Морской котик". Демисезонка для Ксюши

Всем прЫвЭт!! )))))

Пока я жду схода Ксюшиного очередного синяка с щеки, и очередной шишки со лба, покажу ее собственные вещички, которые успела запечатлеть с относительно чистым лицом )))
Как я уже говорила, Ксюша скакнула в росте и ее старый цветочный плащик наконец-то стал ей мал. Три сезона она отходила-таки в нем. На эту куртку возлагаю те же надежды. Хотя и быстрому росту Ксюши буду очень рада ))




Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...