пятница, 1 апреля 2016 г.

"Морской котик". Демисезонка для Ксюши

Всем прЫвЭт!! )))))

Пока я жду схода Ксюшиного очередного синяка с щеки, и очередной шишки со лба, покажу ее собственные вещички, которые успела запечатлеть с относительно чистым лицом )))
Как я уже говорила, Ксюша скакнула в росте и ее старый цветочный плащик наконец-то стал ей мал. Три сезона она отходила-таки в нем. На эту куртку возлагаю те же надежды. Хотя и быстрому росту Ксюши буду очень рада ))




К сожалению, в моих запасах не осталось никаких интересных девчачьих незимних принтовок. Поэтому пришлось мудрить из однотонки, которая, в свою очередь, тоже не очень яркая и девчачья... Да вообще капец, нищета, блин, ничё нету ))))
Ну, да ладно. Получился такой сдержанный комплект с намёком на серьезность ))) и не маркий, кстати ))



Основная плащевка Принц цвета морской волны. Вся куртка простегана ниткой-резинкой. Утеплитель Альполюкс 100. На подкладке ТрикотБраш (каризма) светлосерый гладкой стороной.



Молния очень неожиданно подобралась сюда. В цвет морской волне не смогла найти, но взяла темносинюю для жилетки. К жилетке грубовато показалось это кольцо на бегунке, а вот к куртке эта молния, по-моему, очень гармонично подошла. У меня на тот момент дома лежало четыре готовые жилетки и эта куртка, и все без молний ))))



Выкройка куртки из оттобре 2013-1, модель 12. Размер взяла, кажется, 110.... хмм.... забыла...







Штанишки из мембранной ткани серого цвета. Дымчатого, я бы сказала... 
Выкройка из оттобре 2014-4, модель 18. Размер 104. Удлинила для подворота на вырост.



Спереди имеются карманы. Пояс на резинке. Утеплителя нет, конечно же. На подкладке тот же ТрикотБраш.



Так как вширь дети уже сильно не растут, больше в рост, то, надеюсь, куртки хватит хотя б на пару сезонов. Сашка в подобной куртке два сезона проходила, хотя она изначально была впритык, но ничего, сшила ей сменку только когда рукава короткие стали выдавать )))))))) а здесь в рукавах вон есть некий запасик )))





Забыла сказать, карманы в боковых швах. Капюшон со встроенными резиночками очень круто сидит на голове, на тоненькой этой шапочке. Прям аккуратно и симпатиШно. Только не сфоткала..



Шапочки мы в магазинах покупаем. 





Снег сойдет, станет посуше, можно и джинсы под куртку надевать.



gif maker

А вообще, сегодня уже было так тепло на солнышке, в горсаду сухой асфальт, дети выпрашивали велосипеды достать. И я подумала, что при такой погоде вполне можно надевать мои комплекты с жилетками. Только еще шапочку тоненькую добавить. Для Лёньки-то я оставила комплект, а вот для Ксюши нет.
Размышляю теперь, какой комплект оставить Ксюше...

9 комментариев:

  1. Очень гармоничный комплект. А то, что не маркий - вообще круто ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо большое!!! ))) Я реально ощутила, что немаркий - это круто! ))) Повсюду грязь, и они все в нее лезут!!

      Удалить
  2. Неужели у вас так тепло?)) у нас и дождь и снег и прохладно))противненько)) Курточка отличная, цвет очень красивый, Ксюше идет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо!! Сегодня было прям тепло на солнце. Прям кайфово. Снег еще лежит, тем не менее, и грязи много, луж, но дождей нет, солнечно. Посмотрим, что завтра будет, а то я пообещала ведь им велики вытащить...))

      Удалить
  3. Красиво у вас получается))

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, интересный цвет у курточки, играет и меняется чуток. А то, что немаркий - это отлично!! Я вот штаны серые сделала сверху комбезе одевать, зато теперь не бегу со всех ног из грязи вытаскивать))) хотя неКоторые не понимают нас))))
    Я тоже удивилась, что так тепло у вас. У нас жуткий ветер, я до сих пор в зимней куртке хожу...

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, красота! Ну, может чуть взрословата-серьёзновата для Ксюши курточка...
    Но цвет ей, действительно, очень к лицу! И куртка прелесть - прям хочется её пощупать!

    ОтветитьУдалить
  6. Классная куртка получилась! И штанишки к ней так гармонично подошли. Ксюша такая миленькая девочка, ей любой цвет подходит:)

    ОтветитьУдалить
  7. а мне этот цвет нравится. А если красоты потребуется добавить - можно беленькие ажурные шапку-шарф в комплект. тока с ними в грязь низя. у нас, то бишь в Москве, погода так скачет - я то в ветровке хожу, дети жилеты просят носить, то опять зимнее можно одевать...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...