воскресенье, 20 декабря 2015 г.

"Скитлс-трянка". Зимний комбинезон

Видели рекламу про скитлс-трянку? Я уржалась ))))))))
Вот у этих зЁбер на Ксюшкином комбезе тоже, видимо, скитлс-трянка )))))))

Этим комбинезоном я никого не удивлю, конечно. Кто меня читает, видел его уже во всех ракурсах. Но всё же отдельного показа он заслуживает, как итоговая работа большого онлайн пошива.




Ну, что же... Пройдусь по давно известным фактам. Выкройка из Оттобре 2014-4, модель 14. Размер взят 104 на Ксюшин рост 94см. Прибавила длины рукавам и штанинам, сделала воротничок повыше и капюшон переделала в двухшовый.



Верхняя ткань курточная с мембранным покрытием. На подкладе оранжевый флис и омнихит. Утеплитель Альполюкс 200.



Центральная молния прикрыта внешней ветрозащитной планкой на липучках



Спереди два кармана на молнии в рамку



В кармане те же зЁбры, на внешней стороне флис



Рукава и штанины на манжетах



Капюшон пристегивается на молнию, а сам застегивается на липучки. Молния прикрыта планкой.



На замочки повесила хвостики ))







Внутри лямки для того, чтобы можно было снять верхнюю часть комбинезона и она не волочилась по полу. Удобно в торговых центрах, поликлиниках и прочих местах, чтобы ребенок не парился.



Флис только до середины попы примерно, по штанинам идет скользская подкладка омнихит.



По спинке идет утяжка, которую можно регулировать фиксаторами, выведенными внутрь комбинезона.







Ну, и Ксюха обновляет свою новую одёжку ))) Думаю, что старый свой костюм она уже не наденет )))



Шапочка и ботинки ее сиреневые тоже к зЁбрам неплохо подошли. Они радужные, к ним что угодно подойдет ))













Лёня там тоже был. Но он всё прыгал...



и прыгал...



и прыгал.... ))) Ксюшку бедную замучил... Лёнин комбез показывала здесь



Липучки оказались очень яркими оранжевыми, прям неоновыми будто. И вот тот осколочек липучки на капюшоне выглядывал, на фото не бросается в глаза, а вживую прям светится. Похоже на ценники оранжевые, блин ))))))


А это видюшки, чтобы продолжить традицию полного погружения ))))))




Как шила этот комбинезон подробно показывала в нескольких частях, начало тут

49 комментариев:

  1. Сидит отлично! Впрочем как всегда! Саши в ее комбезе на фото только не хватает) Спасибо за онлайн-пошив! Много полезной и нужной информации почерпнула для себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое!! Сашка в школе была в это время )))

      Удалить
  2. Шикарно всё выглядит! Как раз хотела спросить - зачем резинки внутри на спинке... Сама не додумалась :))))
    Мария, ещё раз - благодарю за МК!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, спасибо за мк. Я хоть и не шила, но мне он в дальнейшем пригодится. Комбез красивый и яркий получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!! Буду рада если пригодится ))

      Удалить
  4. Классный комбинезон. Кто-то там хулиганка, снег языком слизать хочет -))))

    ОтветитьУдалить
  5. Мария, комбез потрясающий!!! Отличный МК, СПАСИБО!!! Правда, я еще не шила. Собиралась, но работы валом. Жду выходных новогодних.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!! МК теперь на века останется ))

      Удалить
  6. Видео такие классные!! смотрела и улыбалась)) комбез для зимы это самая лучшая одежда. Сидит на Ксюше отлично, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!! Тоже прониклась комбезами, прям не могу )))

      Удалить
  7. Маша, всё-таки какой шикарный комбинезон получился! И ткань такая красивая, яркая! Маша,а швы не проклевали ведь? Не мокнет у вас комбинезон по швам? На форуме прочитала, что мембрана промокла по швам непроклеенным

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!! Я не проклеиваю швы. Не вижу особой необходимости в этом. Снег скатывается с мембраны, даже не задерживается. Приходят домой сухие, я не налюбуюсь ))) До этого комбеза Ксюшка в прошлогоднем комплекте из дюспы ходила, так мокрая чуть ли не насквозь приходила. А тут красота!! Ну, даже если и закатится в швы немного влаги, вот вообще не парюсь ))

      Удалить
  8. Маша, привет! читала, смотрела и улыбалась - все такое родное!!! комбез супер, на Ксю особенно!!! сидит хорошо, я не потерялась, я шью))), не так быстро, как ты, но финиш скоро)) сегодня молнию доделала и планку, еще немного еще чуть-чуть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, привет!! Спасибо!! Осталось чуть-чуть, добивай его уже )))

      Удалить
  9. Маша, великолепный комбез получился! Они у тебя как горячие пирожки вылетают:)

    ОтветитьУдалить
  10. Маш, а сколько у тебя разница между Ленькой и Ксюшей?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты имеешь ввиду в возрасте?? Два с половиной года.

      Удалить
  11. Спасибо, Маша, тебе за такое подробное МК. ОООчень ценная инфа и прямо в точку, нигде не найдешь такого полного МК комбеза. Умничка!!! Комбез смотрится отлично, как и ожидалось)

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, шикарный комбез. А за Мк ОГРОМНОЕ спасибо, это неоценимый труд.

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательный комбез! и дочке очень идет! Спасибо тебе, Маша, за мк, целое учебное пособие получилось, очень подробное и понятное. У меня комбез тоже шьется, остались манжеты на штанинах и капюшон. Сколько раз я молнию перешивала и сколько иголок поломала...жуть...но результат мне все равно нравится! Спасибо тебе за колоссальный труд!

    ОтветитьУдалить
  14. Машуня, у тебя детки, как конфетки. В красивой обертке-одежке.
    Шустрые.
    Посмотрела видео)

    ОтветитьУдалить
  15. Маша, отличный комбинезон! И детки хорошенькие, активные :) 1000 раз спасибо за МК!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Я дошила! Оставался лишь капюшон и ботинки, капюшон пришила криво недели 2 назад, так и лежал. Но тут похолодало и пришлось взять себя в руки и дошить
    Спасибо вам огромное за то, что поделились опытом!
    https://pp.vk.me/c628517/v628517931/3d1b4/5Z0KcBBKfLA.jpg вот оно! Косяков очень много. Но думаю, когда нибудь научусь =)
    Пысы. ну и модераторы теперь в швейном сообществе на бб

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какой классный комбез получился, белый цвет завораживает! )))) Молодец!!
      А что там с модераторами??

      Удалить
  17. Маша, с наступившим Новым, старым новым годом и рождеством тебя и твоих близких! Здолровья, счастья, любви, болагополучия, много-много радости и вдохновения! Комбинезончик суперский! Огромное тебе спасибо за МК и СП, благодаря тебе и я смогла одолеть комбинезон, что еще полгода назад для меня казалось нереальным... Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо тебе большое за поздравления!!! И тебя с праздниками!! )))
      А покажи свой комбез ))

      Удалить
  18. Здравствуйте Мария! Сшила первый комбез по Вашему МК, но результат меня разочаровал, взяла 92 размер для годовасика, в итоге еле еле на него надела, рукава узкие, а резинки вообще неудобные, это при том что ребенок у меня худенький! Расстроилась что столько сил и времени убила, теперь незнаю что с ним делать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венера, здравствуйте!! Не расстраивайтесь, может, у вас малыш пухленький еще, они в этом возрасте такие колобки, а дальше уже вытягиваются. Я бы посоветовала для таких малышей брать другую выкройку, более адаптированную под этот возраст.
      Какой рост у Вашего ребенка? Сколько утеплителя ставили?

      Удалить
    2. Маша, а какую лучше выкройку на малышей?

      Удалить
    3. Нина, я могу только по своему опыту сказать, для малышей мало шила, но вот несколько раз использовала выкройку из оттобре 2008-4, модель 9. Мне понравилась.

      Удалить
  19. В том то и дело что ребенок худенький, рост около 80 наверное, раньше я шила по другой выкройке, там именно зимний комбинезон, если не ошибаюсь оттобре 2004 год номер не помню! Видимо выкройка за 2014 год не расчитана на зимний уьеплитель, плюс еще флис толстый взяла! А сам мк мне понравился, но выкройка явно не для нас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венера, я тоже шила этот комбез для своей годовалый дочки. Брала размер 92 на наш рост 87 см, расширила рукав и понизила против на 1,5 см. Утеплитель альполюкс 150+150. Удлинила руки-ноги на 4 см. Дочка у меня крупненькая и пухленькая. Сейчас в 1 год и 1 месяц весит 13,5 кг. Так вот мне очень нравиться как сидит комбез на ней. И я вижу что ей тоже удобно, она с огромным удовольствием рассекает по улице)))
      Может быть вам все же перекроить рукава? А то жалко проделанную работу (((

      Удалить
    2. Понизила пройму конечно же. Телефон как хочет, так и пишет!

      Удалить
    3. Не, перекраивать рукава? Как? Когда весь комбез собран уже! Сын носит его в более менее теплую погоду, на тонкую кофточку! Не так проблема комбез как резинки на штанинах и рукавах, пока одену ботинки, натяну штанину на них, плюс ручки вытащу, семь потов сойдет! Поняла что нам лучше без резинок! Я уже пошила другой комбез))) по выкройке из оттобре 2002-4! Мне нравится больше, модель более свободная!

      Удалить
  20. Мария, а как заказать комбинезон? Смотрю готовых нет. Какова цена на рост 104 из мембраны с утеплителем 200?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можете написать мне в личку, или на Ярмарке Мастеров. На 104 из мембраны зимний будет примерно 6000р.

      Удалить
  21. Спасибо, Вам огромное за такой подробный мк! Сшила дочке комбинезон, всем очень понравился! ))давно собиралась с мыслями, так как опыта по пошиву верхней одежды нет! А у вас все так доступно написано и сделано, что сразу решилась!

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо за МК! Скажите, ворот на этом комбезе не широковат дочке? многие на осинке сужают ворот аж....на 7-8 см....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воротник в этой выкройке лишь делаю чуть повыше, на 1-1,5см, у меня в МК указано. Горловину не трогаю. Про 7-8см впервые слышу. Девочки на осинке сУжают горловину буквально на миллиметры. Но я и того не делаю...

      Удалить
  23. Здравствуйте, Мария, капюшон вместительный, на фото таким миниатюрным кажется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На шапку с помпоном с трудом, но можно натянуть. Если шапка простая, то легко надевается. В этой выкройке капюшон одношовный, я сама его переделывала в двухшовный. За счет расширения средней полосы можно увеличить и объем капюшона.

      Удалить
  24. Мария, вы просто волшебница! Комбенизон потрясающий! !! А МК, слов нет, так все подробно описали, спасибо вам огромное! !! Давно хотела сшить что то подобное, но никак не решалась, вы меня прямо вдохновили, с вашим МК теперь я думаю справлюсь с этой непростой задачей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Очень хочется посмотреть на результат ))

      Удалить
    2. как придёт моя мембрана,начну шить...потом обязательно отчитаюсь!

      Удалить
  25. Спасибо за ваш подробный МК, только что отшила комбезик для сына по нему. У вас талант.

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо вам огромное!!! Благодаря вам сшила куртку , спасибо.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...