понедельник, 31 марта 2014 г.

"Электрический скат". Куртка мужская

Вы знаете, что взрослую одежду я не шью. Или шью, но по ВЕЛИКОМУ вдохновению и только для себя (или для очень близких людей). В принципе, результат неплохой получается, и я даже на время загораюсь и воодушевляюсь. Понимаю, что это, оказывается не так сложно и страшно, начинаю перелистывать стопку моих "взрослых" журналов Burda и перебирать модельки. Но потом угасаю.
Если для себя я еще что-то урываю (последний раз летом было), то мой муж постоянно оказывается не удел. Взрослая одежда для меня скучна, а МУЖСКАЯ одежда вообще беспросветная тоска!



Куртку мужу я обещала еще с осени. Даже ткани заказала, думала, буду зимнюю шить, из мембраны. Но так и не осмелилась. Потом стала обещать весеннюю куртку. Честно признаться, я не была уверена, что сошью ее, но обещала очень правдоподобно ))))))
Выкройку еще долго искала. Подруга-швея дала мне ШиК 2013-2, говорит, мол, там мужская ветровка есть, сделай из нее куртку, там добавь, здесь прибавь, да и делов-то.... Ну, нормально! Я так-то не профи, и выкройки строить и корректировать не умею, тем более такие большие и ответственные.



Короче, крутилась я вокруг этого журнала какое-то время, потом пересняла выкройку 52 размера. Приложила бумажку к мужу, как-то уж совсем никак получилось. Будто бы рубашка, а не куртка. Перерисовала сразу на два размера больше - 56. А при раскрое еще и припуски на швы сделала чуть ли не по два сантиметра ))))) Ну, блин!!!! Страшно мне было! Перестраховывалась я!! )))))
Я еще думала сделать декоративные вставки какие-нибудь, но не стала. Решила сначала по-простому, без заморочек сшить, чтобы просто выкройку опробовать. Сделала лишь минималистическую стежку и карманами обыграла чуток.











Эта куртка - мой подвиг! Не только потому, что мужская и большая, но еще и потому, что сшилась она у меня за три дня!! За три выходных дня! Когда все были дома. Я не знаю, как у меня это получилось, видимо, накрыло с головой ))) Хотя мы еще в те выходные в цирк с детьми ездили, и я не скажу, что шила без продыху. Но в пятницу я начала, а в понедельник она уже была готова ))) Честно, я сама в это поверить не могла. Дольше я ее боялась и ходила вокруг да около.





Верхняя ткань плащевка Принц василькового цвета. Подклад из местного магазина. Утеплитель Альполюкс 150. 
Эта фотка "вытянутая" в редакторе, может искажать цвета.







Внутренний карман. Муж сказал, что ему одного достаточно....





Эта фотка тоже "вытянута".... Тяжело было фотографировать, то ли освещение такое было, то ли сам синий цвет такой вредный, но некоторые фотки вообще в негатив уходили.





Чтобы вы все не повлюблялись в моего мужУ, показываю без лица, только мужественный торс ))))))



Капюшон отсутствует по желанию клиента )))



Вот не знаю, конечно, может, профи заметят какие-то огрехи, но лично мне очень нравится, как куртка выглядит на своем владельце. И уж можете себе представить, с каким облегчением я вздохнула, когда мы примерили ее. Хотя несколько раз у меня кровь отливала от головы, когда муженек вдруг говорил "чёта тесновато"..... бээлиииин, привык в мешке своем зимнем ходить....))
Потом он сказал, что это были лишь первые ощущения с непривычки. Теперь ходит и не нарадуется. А я так вообще горДюсь, нос задрала! )))



Год назад я уже вымучивала мужу куртку. Показывала ее здесь. Тогда шила вообще без выкройки, как я вообще могла на такое решиться. Сейчас достала ту куртку и ужаснулась..... Видимо, тогда вообще на нее вдохновения не было )))

29 комментариев:

  1. Да уж, вручаю тебе медалю большую шоколадную на грудь, за подвиг такой!!! Муж должен на руках носить, эх, но да что они мужики, понимают! Куртка отличная, смотриться здорово, лично я огрехов вообще никаких не вижу.
    Я вот тоже больше детское люблю шить, даже себе как- то не так интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! Буду носить твою медалю с гордо поднятой головой! )) Или съем )))
      Муж всем хвалится, что жена ему куртку сшила )))

      Удалить
  2. Маша, у тебя верхняя одежда как пирожки, только успевай смотреть!!! Куртка конечно здорово получилась, я не вижу никаких погрешностей. А главное, что клиент доволен и носит - это высшая похвала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо!! Да, в этом месяце меня прям прет )))

      Удалить
  3. Машунь, вот я и дождалась показа курточки. Слушай, классно получилось, думаю, не последняя ;) А учитывая еще, что сшилась она легко и быстро, тебе и самой процесс должен был быть в удовольствие)))))) Обожаю Принц для мужских курточек, и цвет мой любимый :) правда, сложный для фотографирования, это точно. Молнии ты здОрово подобрала. И вообще, все классно, еще б мужу не понравилось)) Мой вообще теперь на покупные даже не смотрит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, вот правда страшно было, но тоже хочу перевести своего мужа на "свои" вещички, хотя бы частично ))) Это невероятно приятно оказалось одевать муженька ))) В планах на лето футболок ему пошить, и мож чего еще )))

      Удалить
  4. Правильно, что гордишься, замечательную куртку сшила.

    ОтветитьУдалить
  5. супер! куртка отличная! а в альполюксе 150 жарко весной не будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы сотку поставила, но ее уже не было. Да, 150 на раннюю прохладную весну отлично.

      Удалить
  6. Маша, это нечто, не знаю, может и я когда-нибудь решусь, но что то совсем сомневаюсь))) Куртка просто класс, это надо же сколько работы проделано, я от одних карманов в ужас впадаю, молодец, просто умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!! Я тоже была уверена, что не решусь на такое ))) Так что у тебя все впереди )))

      Удалить
  7. Очень, очень стильно! Присоединяюсь ко всему что сказано выше...Я в восторге!!! Куртка продумана до мелочей! Аплодирую стоя!

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, браво! Классная куртка! Ничего лишнего, цвет хороший, стежка так классно смотрится! Мне лично очень нравится, все на высшем уровне!
    А по поводу шить мужу - как я тебя понимаю. Мне тоже надо кучу вдохновения, чтоб сшить мужу костюм))) У меня еще ткани лежат на костюм мужу, но в ближайшее время никак не получится ничего ему сшить)))
    Последний сшитый мной костюм он проносил всю зиму не снимая, и сейчас носит, и хвалится всем что ему сшила жена))) Думаю, Мария, что и твой муж тебя расхваливает, а окружающие не верят, что шила жена)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо!! Расхваливает не то слово!! ))) Я теперь пообещала еще его к лету одеть, трикотажа набрала, посмотрим, как у меня это получится...))

      Удалить
  9. Маша, теперь, я понимаю, мужские вещи чаще в блоге появляться будут?
    А чего это твой мужественный муж в руке в пакетике держит? Я бы и не присматривалась, но ты своей фразой про "не повлюблялись" заставила пристальней смотреть на фотографии. Так что будь осторожнее с такой рекламой! (Блин, жаль, смайликов хихикающих нет!)
    Куртка мне очень нравится, я вообще приверженец минимализма в украшательстве. Если бы в магазине покупала, то именно на такую обратила бы сразу внимание!
    Я мужа тоже решила задобрить, только я футболки нашить собираюсь. Куртки для меня как самолётостроение пока: интересно, но сложно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо!! Не думаю, что мужские вещи будут чаще в блоге появляться... Но я все же буду стараться )))
      В пакетике у него, кажется, лампочки ))) Это была какая-то пятница, у мужа выходной, дети в садах-школах, а мы гуляем, да по делам ходим. Вот лампочки купили )))

      Удалить
  10. Маша, вот это подвиг - мужу КУРТКУ ! Рада, что он оценил твои старания, да еще и хвалится всем, а много ли нам надо для мотивации? )))))

    ОтветитьУдалить
  11. Маша, правильно делаешь, что гордишься - есть чем, куртка отменная, сидит здорово. Ты просто молодец.

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, Курточка супер)) На фотках так подробно видно каждую строчечку...так аккуратно. Я не знаю что я делаю не так(вроде руки из нужного места растут), но плащевки у меня машинка не берет. А с утеплителем еще хуже.....Маш, не подскажешь какими иголками шьешь и какая у тебя машинка. Может с настройками что то не так...Я тут с деФФочками советовалась по поводу кто чем и как..варианты были у кого-то иголками по трикотажу даже было....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, в точку прямо ))) У меня часто иголка для трикотажа стоит на машинке, для плащевки не меняю ее, ею и шью. А иногда обычной тоненькой иглой №70 или 80. Я как-то не заморачивалась этим вопросом, нормально у меня машинка шьет плащевки. И с утеплителем тоже. Машинка самая обычная, простая, фирма Leran.

      Удалить
    2. И что? никакого подкладывания бумаги, еще каких -нибудь секретиков...просто берешь и шьешь? Видимо я с техникой все-таки совсем не дружу(((

      Удалить
    3. Да! Никаких секретиков! )))) Беру и шью. Вообще ничего предварительно не делаю. Про иглы вовсе забываю. Могу иглу поменять только если вижу, что дыры оставляет, значит сильно крупная. Ты разные плащевки пробовала??

      Удалить
    4. Угу))) идеально моя "бразюля" шьет только трикотаж..вот такие парадоксы...

      Удалить
  13. Здравствуйте, а какие изменения внесли при пошиве куртки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Кажется, никаких. Но уже плохо помню.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...