вторник, 18 июня 2013 г.

Женщина....

Женщина.....
Это Синди Кроуфорд ))
Какой первый образ возникает в голове?? Попробую рассказать, что вижу я. Первая ассоциация: женщина с темными длинными волосами в полутьме, обнаженная (я вижу ее оголенные плечи). Возможно даже это кадр из какого-то фильма, не знаю, но ассоциация сразу такая. То есть она вся такая красивая, манящая, сексуальная, женственная женщина!
Отлично! Класс!!!
Тогда какого чёрта я взбесилась, когда сегодня в поликлинике в очереди меня обозвали женщиной??
"Кто крайний?" - "Вон женщина" - "Какая такая женщина? Я?! Я - женщина??!" - сразу мысли "я так плохо выгляжу?" Ну даа... я сегодня не фонтан, болеееююю. Да и чего я хотела-то? Годков-то поди уже не девятнадцать, трое детей тоже молодости не прибавляют ))))))))) ... наверное....
Да и ничего нет такого в этом слове, люди просто вежливо обратились на меня. Куда вдруг делась моя первая ассоциация?? Почему я сразу обиделась-то?
Самой над собой смешно, ей-богу ))))

20 комментариев:

  1. Маша, да что там эти годы??? Нам в душе всегда 18! Ну ладно, может быть уже 25)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, и не говори, Кать, я еще где-то там, в двадцати годах.....

      Удалить
  2. Маш, смеюсь))) А ведь я тоже обижаюсь, когда меня "женщиной" обзывают)))))), хотя и годков-то мне побольше, чем тебе будет))) А - мы дочки, девочки, девушки, пока живы наши родители - дай Бог им здоровья!!! Я до сих пор мамочке жалуюсь, если, например, палец порежу, ну и какая из меня после этого "женщина"?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я тоже иногда делаю вид такой бедной-бедной девочки, жаааалуюсь )))) Эт мужу. А бывает, кому-то делаю вид бестолковой и ничего не понимающей девочки, тоже канает ))))

      Удалить
  3. Тоже первым делом думаю "я так плохо сегодня выгляжу?" :))))))
    Хотя понимаю, что глупо... :) и со всех сил стараюсь ощущать себя Женщиной! :))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дак вот и я поразилась над собой. Почему такая реакция, это же не оскорбление какое-то. Но тем не менее такое обращение уже говорит о некоем внешнем представлении. Если бы, допустим, я была такой, какой вижу женщину в своих образах, то ко мне бы, скорее всего, обратились "девушка", а "женщина" употребляется больше к тетям. Это лишь мое представление, никого не хочу обидеть )))) Поэтому я, наверное, и обиделась, я ж не тетя, как мне кажется. Как выше написала, мне всего-то "двадцать" лет )))))))))))))

      Удалить
  4. =) Машуль, повеселила! Самое главное, что у нас в душЕ, а остальное всё ерунда!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Маш, забавно, конечно, но меня вот тоже напрягает, когда обращаются ко мне так. А сама, говоря о себе (ага, бывает)))), обычно называю себя именно женщиной (красивой, сильной, самостоятельной;)))))).
    В тоже время иногда смешно бывает, когда 2 взрослые тетки друг к другу обращаются: "Девушка, покажите мне вот....", Девушка, а вам какого размера...". Особенно когда всем окружающим явно, что эти девушки уже давно не девушки).
    И хотя мы еще не взрослые тетки, все равно не напрягайся, лучше быть красивой, стильной, сексуальной, уверенной в себе Женщиной, чем, как вышеупомянутые тетки, девушкой-переростком;)
    А в душЕ, да, мне точно не больше 23).

    ОтветитьУдалить
  6. Машуль)ток ан аднях об етом думала...када навзали в очередной раз-притом женщины(яж им не говорю-бабульки,блин!)...както ето говорится не в то время и не втом месте))контекста из начала твоего поста не чуется))но начала втоего поста меня тааааааааак порадовало))терь буду всегда вспоминатьК,ада еще назовут)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ага, вот именно, еще от места зависит, в котором это обращение прозвучало. В очереди, само собой, никакой романтики ))))))))))

      Удалить
  7. Ой не люблю когда так называют.. Спасибо, что не " теткой"... И почему то "феи" все такие из себя с маникюрами, прическами и короткими юбками (независимо от возраста) - они всегда "девушки". А если с детками или вообще (ну не успела марафет навести) - сразу "женщина".. Ой не люблю..

    ОтветитьУдалить
  8. Вот я тоже обижаюсь, когда такое обращение слышу. И ведь не логично, ну не мужчиной же меня назвали))))) Просто для себя я все еще девушка и "взрослеть" очень не хочется)))) И для своей мамы я все еще бестолковый ребенок, не смотря на то - сколько мне лет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот иду порой мимо молодых парней-студентов (одна без деток), и думаю.... вот кого они сейчас во мне видят? Возможно ли принять меня за одногодку студентку? Или по мне сразу видно, что "взрослая и умудренная годами женщина"? )))) Наверное, все таки заметна моя серьезность, что ли..... девочки-студентки все такие беззаботные, развеселые, наивные, а я такая сосредоточенная иду, глазками не стреляю, в определенном направлении двигаюсь, то есть явно куда-то по делам, а не просто так расхаживаю ))))) Эх.... а и правда, когда я последний раз просто так ОДНА расхаживала......

      Удалить
  9. Здравствуйте, Маша. Часто захожу почитать Ваш блог - вот только писАть без приглашения как то стеснительно :)
    По поводу ситуации - как говорила моя преподавательница по фортепиано - "зрителя нужно воспитывать" :) Сама стараюсь даже на "взрослых" женщин с детками говорить - вооон эта мамочка :) срабатывает почти всегда. Со временем из "подкабинетной очереди" медленно исчезает выражение "женщина". Наверное, в таких очередях подсознательно все мамочки бояться оказаться "женщинами" :)
    Я себе так думаю, раз мы взялись украшать мир, то это автоматически распространяется и на отношения со знакомыми и незнакомыми. Иногда такая мелочь как "мамочка" вместо "женщины" для кого то может изменить его маленький мир ;)
    А моя бабушка еще в свои 80 говорила - "я же на самом деле девочка, и никак не могу поверить, что в зеркале все таки мое отображение :)" Главное всегда быть молодым душой и не терять способность удивляться миру, удивляться хорошему :)
    (извините, что так много вышло, но это от души)
    с уважением, Лена )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, не извиняйтесь, я очень рада каждому комментарию, особенно такому содержательному. СПАСИБО! ))) Пишите чаще )))
      Согласна с Вами, все правильно. Хочешь изменить мир, начни с себя. Сама я тоже стараюсь как-то смягчать свои выражения, ставлю себя на место человека. Если есть время обдумать фразу, я ее обдумываю. Иногда ругаю себя за это, потому что много раз продуманная в уме фраза в реале звучит как-то неестественно.
      А слово "женщина" мне вообще как-то сложно произносить, тем более обращаясь к кому-то. Так же как и слово "мужчина". У меня еще есть некоторые "такие" слова, на которые стоит барьер. Это диагноз, видимо.... )))))))))

      Удалить
  10. Вот да, все правильно и в посте и в комментариях :). Сама подумываю над этим.Даже забавно.
    мне жаловалась на маму девочка - подросток: как это ОНА ТАКАЯ ЖЕНЩИНА ходит на вечеринки, встречается с парнями(я уверена, что все в пределах морали :) ), она же должна быть СОВСЕМ другой. Девочка как девочка, сама достаточно взрослая 13 лет. А я стоЮ, смотрю на нее, вся такая беременная и понимаю, что ее мама младше меня. И в 30 и чуть - чуть имеет право и не такое делать. Имеет право еще быть ДЕВУШКОЙ. Просто "молодая женщина" слишком долго выговаривать.
    так что женщина, это даже хорошо, до этого еще дорасти надо. Конечно если настоящая Женщина.И говорить надо с предыханием и поклоном. :)

    ОтветитьУдалить
  11. Мне тоже каждый раз удивительно неприятно режет по ушам - Женщина. НО!
    По нам видно уже, что мы не девушки,чего уж, и тут возникает проблема "а как же выделить вот эту человеческую особь женского пола, которой больше 30....?"
    я считаю, все дело в том, что в начале 20 века были уничтожены из лексикона такие слова как Сударыня, Барышня и прочие "безвозрастные" обращения, и все были заменены на Гражданок (тоже слово без "возрастного" подтекста)
    А сейчас Гражданок нет....И все! Нет обращений в языке. Остались только Девушка (это уже не мы, и надо с этим смириться) и Женщина - все после 30 лет.... Обратите внимание, что слова Девушка и Женщина несут подтекст возраста. Увы.
    Обижаться не надо на такие обращения. Это не попытка обращающегося подчеркнуть наш возраст, это элементарное отсутствие названия объекта.... И это "дыра" в современном русском языке.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...