четверг, 29 ноября 2012 г.

Детское творчество. Пластилин

Я сама-то не люблю пластилин.

Это САШИНЫ работы.


Я, если честно, очень удивилась, прям не ожидала. Не могу не показать.






А это типа олень траву жует. Их учили рисовать оленей такими. На рисунке правда здорово смотрится, а вот в пластилиновом варианте как-то не очень, мне кажется.


А еще они в школе вяжут игрушки!! Как-нибудь обязательно покажу )))

среда, 28 ноября 2012 г.

Трикотажжжжж...

Еще месяц-два назад слова "футер", "интерлок", "кулирка", "кашкорсе", "рибана" для меня вААПЧе ничего не значили. Так, где-то краем уха слышала, но в дебри не лезла, уж очень в темном лесу жили все эти гномы. Помню, как однажды читала комментарии у Юли Стабровой "Калейдоскоп", там одна девушка написала свои впечатления от этих странных слов. Вот здесь, специально нашла )))


Oletta12 мая 2012 г., 11:40

Мне каждый раз при прочтении "кулирка с лайкрой" и "кашкорсе" представляется беспокойная псина и толсто-ленивый котище... =)


Вот у меня примерно то же было ))))
Поэтому, я для знакомства хотя бы с некоторыми тряпочками заказала на Осинке футер 2-нитку (думала Саше на спортивный костюм), к нему рибану, и футер 3-нитку с начесом (Лёне на спорт.костюм) тоже с рибаной в цвет. Я, в принципе, уже изучила информацию о них, опять же посмотрела, что девочки шьют из того или иного материала. Пощупала покупные вещи, которые имеются в наличии дома, узнала что и для чего обычно применяется и т.д.
Спортивному костюму Лене БЫТЬ! Но позже. А вот с Сашкиным футером бЯда. Не, не, с ним все нормально, он просто изрезался на другие нужды )))) Мы решили ей другое что-нибудь подобрать. Заказ уже в процессе )) К тому же рибана пришла по цвету не та, что я ожидала (моя вина, невнимательна).
Я знаю, что для трикотажа нужен оверлок. Поэтому не тороплюсь его шить, оверлок жду, уверена - будет!! )))
Но тут мужА моя потребовал трико, чтобы пододевать под джинсы, холодно как никак, ну и просто дома ходить. Вот тут-то у меня ручки и зачесались, запретила ему покупать в магазине, сказала - СОШЬЮ, не боИсь!! Трикотаж хлопковый, несильно тянущийся, поэтому на обычной машинке нормально шился, правда я не использовала ничего специального, ни иглы для трикотажа, ни ниток. Все по-обычному.
МужА довольный ходит ))) Но те трико я вам не покажу, зато покажу точно такие же в уменьшенном виде. Для Лёньки.



Какие еще детали в них фотать, даже не знаю. Самые простые штанишки, без карманов, без украшений, просто для пробы.
Швы обработала оверлочным швом на машинке, в принципе, ничего так, для дома, но хочу, чтобы все было как надо, по-настоящему. Так что мой оверлочек уже где-то ждет меня, стоит скучает в каком-то магазине ))))

Леню поймать в чистых сухих штанах презентабельного вида практически невозможно. Вот и сейчас, одела специально зафотать, так он схватил хурму и весь в ней умазался. И об штаны обтер ее ))) Пошел умываться




Выкройку никакую не брала, просто обвела его штаны.

воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Питон "Обаятельный"

Ну, да, и я со змеюкой пытаюсь запрыгнуть в последний вагон. Долго собиралась. Все уже нашили себе, а я что, самая НЕрыжая что ли??


Это подруга моя (да-да, та, о которой я тут постоянно упоминаю))) насмотрелась в интернете на этих змеюк и потребовала такую же. Мы с ней месяца два обменивались ссылками на них в разных блогах. За это время она раза два приезжала из своего далекого большого города в нашу глухомань )) А я все никак.
И вот, ОНО, змеинное вдохновение настигло неожиданно с самого утра. Расстелилась я на весь зал, достала свои лоскутки, вывернула две коробки, и даваааай нарезать да складывать, пока никого нет (Саша в школе, Леня в садике, Ксюня спит, мужА на работе - лафаааа))).
И вот я такая на подъеме нарезаю, сшиваю, разутюживаю, начинаю выкраивать брюшкО из флиса, как вдруг прибегает моя подруга и говорит "УсЁ, поехала я в свой далекий большой город!! Не забывайте, пишиииитееее! ПАКА!"
Успела только цветной хвост увидеть и след ее простыл.
А змеюку я все-таки дошила, угрохала на нее все свои обрезки утеплителя от куртки и синтепона. Она, зараза, такая огромная получилась, почти с меня ростом, до плеч. Примерно 140см.


Я вот смотрела на них в блогах, понимала, что они такие интересные, красивые, но даже не могла подумать, что такие КЛАССССНЫЕ!!!! Я мурыжу этого питона и так и сяк, такой он мягкий, такой прикольный, такой податливый. Саша спит с ним в обнимку. Пожалуй, ЭТОТ останется у нас. А для подруги я уже раскроила других змеек. Потом выберет, какая больше нравится.


Ксюшка с ним борется, пытается победить. Конечно, силы неравные, но Ксюха не сдается )))





четверг, 22 ноября 2012 г.

Зимнее пальто

Для Саши.
Ага, вот меня понесло, да?? ))))

После первой куртки (плащика), в моей голове крепко засела идея сшить ЗИМНЕЕ пальто ))) Я долго и упорно изучала эту информацию в интернете, смотрела и читала как шьют девочки. Очень много инфы взяла на Осинке. Там же заказала и тканьки. Конечно, не только эти, еще кучу всяких разных ))) Все продумала, нарисовала эскизы. Только вот с фурнитурой у нас засада. Я даже белую молнию найти не могла, вы можете себе представить!! Благо, меня подруга спасла, привезла мне из далекого большого города именно ТО, что надо. Спасибо ей за это ))))

Так, хватит лирики, Вот вам сухие факты. Сверху плащевка дюспа двух цветов, фиолетовая и белая. На подкладе флис и подкладочная ткань стеженая с тонким синтепоном. Утеплитель Альполюкс 200 + 100 на спинке и полочках. А также замки-молнии трактор, светоотражающий кант, липучка.

Перед


Спинка


Стегала для красоты. С альполюксом 200. На белом - параллельные полосы, на фиолетовом - ромбы. Все по линейке измеряла, вычерчивала и стегала каждую деталь отдельно. 
Карманы с листочкой на замке. Делала впервые в жизни по этому видео-МК. В длину 12см, надо было побольше, моя рука тесновато входит, но Сашке ничё так. Сам карман внутри из флиса и подкладки на синтепоне. То есть такие тепленькие карманы получились. 


Когда простегала, мне показалось, что тонковато стало. Я, конечно, все понимаю, современные утеплители такие тонкие, но в то же время теплые. И все же засомневалась я, стежка сделала его как будто еще тоньше. Короче добавила я на спинку и на полочки еще слой Альполюкса 100 не до самого низа. Зимы у нас морозные, все-таки. На рукавах подкладка с синтепоном просто добавилась и все. 


Ветрозащитная планка с загибом для того, чтобы замочек не прищемлял шейку ребенку.




Внутренний прорезной карман для денег и телефона, например. Эта молния лежала у меня уже давно, она так здорово подошла в тон к фиолетовому, что я не могла ее не использовать здесь ))


Капюшон тоже на молнии. Кстати, таким образом шить его гораздо легче, чем НЕотстегивающийся. Это я к тому, что многих молнии могут отпугивать, а для нешьющих людей они вообще делают изделие более усложненным. Хотя на самом деле, такой способ гораздо проще сшить ))
Спереди капюшон застегивается на липучку. Кнопками и инструментами я пока не обзавелась.


Хотела в полном образе на улице среди снега сфотографировать, да все никак не получается. Так что вот так, после школы )))




вторник, 20 ноября 2012 г.

Школьная форма №3.Сарафан

Школьная форма №1
Школьная форма №2


Сарафан из той же ткани что и жакет. Выкройка тоже из того же Оттобре 2009-6. По опыту жакета взяла размер 128 и немного прогадала. Думаю, 122 был бы лучше, но такого размера там не было. Можно было бы, конечно, уменьшить, но я то думала, что он также идеально сядет как пиджачек. Ну да ладно. В общем-то, ничего так получилось. Кокетку поднимала на 4 см, а то она получалась неестественно низко.


Не нужно было, наверное, складки заутюживать....


На  спинке потайная молния (у меня она, как всегда, не очень потайная)))



По горловине и проймам цельнокроенная обтачка, ниже совмещенный с ней подклад.






Я когда сшила этот сарафан, буквально через день пошла на собрание в школу перед каникулами. И там нам заявляют, что будет вводиться единая школьная форма, даже показали образцы, нам только надо было выбрать, какой именно сарафан будет у нашего класса. У меня руки так сразу и опустились. Блин, думаю, а я тут изощряюсь!! Там у меня еще запасы разных шотландок ждут своего часа, а тут такое. Сказали, что за этот год нам надо плавненько переодеться, а уже со следующего года это будет обязаловка. Посмотрим, чего нарешают, а пока мы будем ходить в том, что уже нашилось. Новое уже, наверное, не буду шить. Рубашки, разве что....



Это у нас зеркало, купленное вместе со всей спальней, не нашло своего практического применения. Слишком тяжелое оказалось, страшно цеплять на гипсокартонные стены. Вот и стоит оно уже два года в уголочке за шторкой ))) Может, мы его в прихожую применим.... когда-нибудь....



среда, 14 ноября 2012 г.

Жакет

Для Сашеньки. Сшила еще, наверное, месяц назад, или около того. Выкройка из Оттобре 2009-6. Размер взяла 128, сел идеально, как мне кажется. На подкладе.
Впервые шила подобную вещь, снова брала для себя неизведанную вершину. Мне казалось, что  жакеты (пиджаки) это ооочень сложно и недосягаемо. Сейчас понимаю, что все возможно )))) И Леньке в будущем не отвертеться от эксклюзивных пиджачков )))
Ткань шерсть еще советских времен. Мама отдала огромный отрез. Я из него еще сарафан Сашке сшила, и еще осталось. Сарафан покажу позже.


Про фото-сейфы...

Девчат, у меня такой вопрос. Можно ли довериться целиком и полностью интернет-фото-ресурсам (фото-хранилищам)??
У меня компьютер переполнен, кучу места занимают фотографии. Я раньше скидывала их на диски. Но сейчас никак не могу заняться этим. Нет ни дисков, ни программы этой. Да и сами диски потом вечно где-то теряются (я такая неряха).
Я периодически сохраняю фотки в яндекс-альбомах, в некоторых соц.сетях. Но при этом удалить их с компьютера не решаюсь. Но места реально уже нет!!
Как ВЫ это делаете??

фото из интернета

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...