воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Серо-розовая косметичка

Шила я когда-то сумку серо-розовую, я ее все лето очень неплохо использовала. Ну да не о ней сейчас. Просто оставались у меня кусочки этих тканек и просились сшить из них косметичку. Наконец, когда лето уже кончилось, сумку пора откладывать, я сшила-таки косметичку ))))
По МК Елены Гришиной.


Вот когда делаешь что-то по мастер-классу, так все просто и быстро получается. А когда сама думаешь что да как, процесс растягивается именно из-за ДУМ.



Косметичками, к слову сказать, я не пользуюсь, как и косметикой как таковой. Поэтому я ее подруге отдала. Фотосессия наспех, вечером, поэтому темные фото.

2 комментария:

  1. Маша, классная получилась косметичка! А я только собираюсь.. (как и еще сто тысч вещиек)))..

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...