воскресенье, 8 июля 2012 г.

Конфетная посылка от Насти

Про выигранную конфетку у Насти писала здесь.

Получила я свою посылку еще первого июля. Проблемы с компьютером, а потом еще с интернетом в отдельности не давали мне писать посты, но показать есть что, надо только теперь найти время сделать и обработать фотографии. Ну да не об этом сейчас, а о посылочке....
Как же это было волнительно ))
Сашка моя вытащила из почтового ящика извещение, она же тоже уже ждала выигранный приз, и с вожделением смотрела на меня, что же я скажу, прочитав эту листовку, ОНО или не оно )) Говорю "ОНО", она аж запрыгала от счастья "Уррааа!!"
Вот только дело усложнилось тем, что посылку надо было получать не в местном почтовом отделении, а в центральном. Поэтому мы только на следующий день смогли это сделать. Выдали без лишних слов. Потом мы, не открывая, доехали до свекрови, где наша Саша тусовалась, и уже там распечатали наш приз. Вот он ))


Эт я уже дома фотала, шоколад весь не дожил, дети налетели на него, как будто никогда в жизни шоколада не ели. Ну оно и понятно, все-таки ЭТОТ шоколад особенный, такое расстояние до нас преодолел )))
Сердечко рукодельное с ароматом ванили, если я правильно в пряностях разбираюсь )))
Игольница тоже рукоделка, такая красивая, я даже и не сообразила сразу, что это иголочки воткнуты, хотя ведь у самой точно такой же наборчик английских булавок. А мне вот даже в голову не приходило их так креативненько накалывать ))



Цветочкам всем нашлось по домику. У нас как раз оказалось пять горшочков с комнатными растениями, Сашка их сама лично расселила.


вот примерно так это выглядит. Фотала я правда радиоприемник на подоконнике, мне в целом картинка понравилась, но цветочек там видно.

 
Всякие приятные мелочи, пуговки-цветочки, пайетки-цветочки, кружавчики-цветочки, конфетка-то цветочная была )) мулине, атласные ленты, репсовые ленты.


Четыре отреза цветочных тканей... ммм )) И КНИГА!!!


Книга очень интересная, мне уже не терпится попробовать что-нибудь сделать в ранее непознанных техниках рукоделия. Там все так подробно описано и показано. Мы с Сашкой аж зависли над этой книгой, все просмотрели, кое-что даже подробно прочитали.


Ах, ну как же приятно получать подарки, Настя, спасибо большое!!! Ты нам целый праздник устроила!! )))))))))))

1 комментарий:

  1. Маш, я очень рада, что вам понравилось!!! Я действительно получила огромное удовольствие от прочтения поста и мне от этого стало не менее радостнее, чем вам!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...