среда, 6 июня 2012 г.

Как я шила полукомбинезон для малыша

Это важно!! Комбинезон рассчитан на ребенка возрастом 8 месяцев!
Показывала его здесь

Итак, приступим....




Первым делом я вырезала квадрат со стороной 48см. Почему именно 48??  Ну, путем долгих вымерений-измерений, подгонов, и примерок, получился вот такой квадрат, а уж потом я измерила его сторону.




Свернула его треугольником и от высшей точки по боковой стороне отмерила 15см. Сделала надсечку.


Свернула еще раз как показано на рисунке


и от высшей точки отмерила вниз 16см


срезала по дуге. Это буден пояс. От края отмерила длину штанины, у меня это 24см.


Срезала под прямым углом к боковой линии.


Разворачиваем. Уже отдаленно напоминает штанишки ))) Длина полуокружности должна быть немного больше полуобхвата талии (живота)


А так еще нагляднее


Из отделочной ткани, у меня это красная в горошек, вырезала полосы для пояса и манжетов.


полоса для пояса у меня шириной 9 см, она будет сворачиваться вдвое. Манжеты тоже так хотела сделать, но когда вырезАла, забыла это учесть, поэтому они у меня в один слой получились.


вот так примерно будет


Мне захотелось сделать цветной кант по боковым швам, но можно и без него.
Вырезала полосы шириной 2см, но там и полутора сантиметров достаточно.


Полосу для пояса разрезала на две части, надо было сразу это сделать.



Пришила одну часть к одной половине.


Вторую также.
Манжеты тоже пришиваем.





нижний край подворачиваем дважды и прошиваем, соединительные швы обметываем.



Прежде чем сшивать боковые швы, надо подготовить наш кантик. Я свернула его вдвое вдоль,



а концы сделала уголком, вот так



Вкладываем его между сторонами, сложенными лицом к лицу


закалываем иголками для фиксации


прошиваем


Выворачиваем, проглаживаем.


То же самое и на втором боковом шве.

Теперь займемся "передником" и "задником" )))
Я выкроила вот такие детали, на глаз, примеряя прямо к ребенку. Получились такие размеры. Детали что побольше перед, меньше - спинка. Там у меня тоже присутствует отделочная ткань.


Сшиваем детальки с отделочной тканью и дублириним их.



Складываем детали переда лицом к лицу


Стачивать начинаем с нижней стороны, но не с начала, а всего лишь немного отступив от уголка, это чтобы потом было легче выворачивать и формировать углы



Заканчиваем также, захыватывая уголок, и немного нижнего края, но не полностью


У меня "передник" дугообразный, поэтому чтобы при выворачиваниии ничего не бугрилось, я делаю надсечки до шва.

Уголки срезаю



Выворачиваю


отутюживаю


То же самое сделала с "задником"





Кармашек. Ну это просто. Вырезала квадратик или прямоугольник, подогнула края


Это клапан из отделочной ткани.



Примерила


Пристрочила, добавив репсовую ленту для декора.


Утомила вас уже, ну осталось немного....

Подгибаем пояс и пришиваем его, оставив небольшое отверстие для резинки.



Вставляем резинку, у меня широкая и очень плотная, советую взять помягче, порастяжимее.


Я вывела второй конец резинки, но не собирала сильно пояс. Переднюю часть расправила ровно для того, чтобы пришить наш "передник"



И прямо по резинке настрочила его вокруг моей декоративной вставки.


Теперь уже надо присборить на одной стороне поясок, и снова на спинке выровнять для "задника"


Вот так скалываем и пришиваем


Потом сбариваем вторую сторону и концы резинки сшиваем и прячем. Отверстие зашиваем.


уууф.... ну правда немного осталось ))

Забыла зафотать как лямки делаются, но думаю, можно и без меня догадаться )))
Так вот, лямки я сделала. Измерила по ребенку, опять же, можно их было еще длиннее сделать, чтобы потом регулятор поставить, но я пошла по простому пути.





На "переднике" сделала петельки, а на лямки пришила пуговки. Также пуговку пришила на клапан кармашка.


И Ксюшка на бис


6 комментариев:

  1. Маша, спасибо преогромнейшее! Очень понравился этот полукомбез, хотела даже попросить выкройку, а ты целый пост этому посвятила! Спасибо ещё раз, всё очень доступно и понятно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Машуля, СПАСИБО!!! Все понятно, Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, ты гений!!!! Срочно сажусь шить такие же своей, тока подумаю, как увеличить!!!!!!!Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, главное линию пояса (талии) сделать по размеру, чтобы она влезла туда, а уж в самих штанах места много получается. Попробуй обязательно!! ))

      Удалить
  4. Очаровательная принцесса!!!!!! Комбинезон чУдный получился!Очень понравился!Жаль что сшить такой пока не кому...

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть!!! Как здорово уметь создавать такую красоту!И моделька такая милашка)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...