понедельник, 4 июня 2012 г.

До свидания, детский сад!!!

1 июня у Сашки был Выпускной в детском саду. Такая вот нынче традиция. Если честно, в свое время такого не помню. Ну да ладно, суть не в этом.
Платье на Выпускной, конечно же, шила собственноручно. Было несколько задумок. собирались сшить несколько юбок, нижнюю сетку, основную, и сверху какую-нибудь прозрачную. Я даже уже собрала ярусную юбку из прозрачной органзы бордового цвета. Красиво получилось само по себе, но когда я сшила платье, то этот надъюбник вообще не в тему оказался. Так что мы его отложили в сторону и здесь не использовали. На платье я взяла два метра золотого атласа. Если честно, я к этому материалу как-то скептически относилась, но результат мне очень понравился. Юбка выкроена солнцем, верх простой топ. Замочек-молния. Изюминка - широкий пояс с большим бантом сзади. Для пояса взяла того же атласа, только бордового. Я специально искала именно такой цвет, или что-то в этом роде, несколько магазинов объехала. Нашла )))
Под юбкой сетка для пышности. В принципе, это все. Я так посмотрела на нее и решила, что дальше будет только лишнее. Поэтому больше ничего делать не стала. Правда, хотела еще сумочку в комплект сшить, но уже не успела. Низ подшивала уже накануне ночью ))





в группе


поют


танцуют


получают дипломы (однако...)


на улице



вид сзади
Клоуны в честь Дня защиты детей


Колье ей бабушка (моя мама) одолжила )))


Вперед в новую жизнь! В деском саду мы уже не появимся ))
Здесь она уже без сетки под юбкой.

Даже и не верится, что у меня уже такая большая дочь... 

21 комментарий:

  1. Машенька, ты умница!!! Повезло девчонкам с мамой-рукодельницей- наряды менять будут каждую неделю))) платье классное. Очень нравится сочетание золотого и бордового.Шикарна Александра))) Вот и у вас первый в жизни Сашки выпускной! Удачи ей))) А ты Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ. Мне почему-то тоже к золотому просился именно бордовый. А выпускные, надеюсь, не будут после окончания каждого класса. Я слышала, такое бывает ))

      Удалить
  2. Маша, какая ты молодчина!!! Поздравляю с выпускным!!! Желаю отличной учебы для дочки и терпения для мамы:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивое платье! ничего лишнего. Дочурка красавица!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, доча как принцессочка. Милое платье и ей очень идет!!! Ты молодец!!! У меня сынуля в следующем году выпускается, платье нам шить не грозит, но любоваться прицессами будем )))

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, платье очень красивое, а доченька просто красавица!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, платье очень-очень красивое!!!! А вместе с колье смотрится очень элегантно! Настоящая принцесса! Поздравляю вас с окончанием детского сада и желаю успехов в школе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля, за пожелания, надеюсь в школе все будет хорошо ))

      Удалить
  7. Маша, поздравляю! Дочка у вас красавица!
    Платье обалденное! Согласна - ничего лишнего, все на своих местах! Надо с детства прививать хороший вкус) Пусть модель платья и простая, но ткань очень сложная - гладкая, блестящая, струящаяся! Невероятная красота!

    ОтветитьУдалить
  8. Красотулька в красивучем платье!!!Настает новый период в жизни!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо вам большое! Мне очень приятны ваши слова и пожелания )))

    ОтветитьУдалить
  10. Машенька, какое чудесное платье, и цвет атласа ничуть не вычурный, а торжественный и нарядный, а бант, действительно, здорово его оттеняет. Доченьке очень идёт,кстати, она у тебя красавица!!!)))Ну, и конечно, бабушкино колье очень идёт внучке.

    ОтветитьУдалить
  11. И даже туфельки на каблучах) Маленькая принцесска

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, дак это ж было ее главным условием при выборе туфель )))

      Удалить
  12. Красивое платье! А сетка не колет? Дочка на вас похожа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль. Сашка вроде не жаловалась ))

      Удалить
  13. Принцесса!!! Платье просто обалденное!!! Брава, Маша!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Детки очень быстро подрастают, и как хорошо, что они у нас есть)))

    ОтветитьУдалить
  15. Дочка - принцесса! Платье очень красивое!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...