четверг, 23 февраля 2012 г.

Лоскутки...


После Нового года я вдруг увлеклась лоскутным шитьем. Я знала об этой технике раньше, знала что такое пэчворк, но никогда не углублялась в подробности, почему-то мне были неинтересны эти "бабушкины" одеяла. Пока я не наткнулась на чьи-то работы на сайте Бебиблога, к сожалению, совершенно не помню и не знаю, чьи они были. Там такая красота, так все аккуратно, красочно, просто не передать. Закружило меня, завертело по просторам интернета, открывались все более и более интересные ссылки. Тогда-то я и познакомилась с понятием "американский хлопок". И вот набрала я в поисковике "как купить американские ткани", и одним из первых в списке был, знакомый многим рукодельницам в блогомире, блог Рыжие рукоделки с подробной инструкцией о покупке этих самых тканей. Честно скажу, я зависла там надолго. После просмотра блога Катаринки я просто не могла усидеть на месте, срочно нужно было что-то сотворить, причем непременно из лоскутков. Кстати, стало совершенно не страшно заказывать ткани, и отдавать деньги предоплатой. Я однажды заказывала ткани в интернете наложенным платежом, выходит довольно дорогая доставка. И на всех сайтах я искала именно этот способ доставки, потому что было страшно. Теперь же я спокойно иду на предоплату.
Я бы давно уже заказала тканьки с американского сайта, да вот только Мастеркарда не имею. И все никак не могу добраться до банка, чтобы заказать карту. Приходится выкручиваться, заказывая в наших магазинах, дороже, но сил терпеть просто нет )))
Кстати, нашла неплохой магазинчик на Ярмарке мастеров. Выбор хороший, цены приемлемые, и доставка недорогая, и ОЧЕНЬ быстрая. Я уже заказала там несколько тканек, кружев, подвесок, скоро буду из них творить. Жду просто еще одну посылку от другого магазина, уже третья неделя пошла, а ее все нет.... там ленточки и еще тканюшки.
Ну, так вот, напала я, значит, на все свои бязевые ткани, оставшиеся от постельного белья или которые просто лежали, приготовленные для наволочек, или просто старые мамины запасы-обрезки, которые она мне недавно отдала (завидя мое увлечение шитьем). И первое, что я решила сшить в лоскутной технике была сумка. Да уж, мы не ищем легких путей )) Сумок-то ведь я никогда не шила, действовала по наитию, потом уже узнала, что есть более простой способ пошива сумки. Но тогда мне казалось, что боковинки непременно должны быть. В дно я вставила картонку )) стороны проклеила флизелином и укрепила еще тонким синтепоном.

Такой у нее уже потрепанный вид, Сашка ее использует во всю. А с новя я ее не фотала, не было чего-то такой привычки, не собиралась я блог вести ))
А это маленькое дополнение к сумочке, игрушка-брелок котенок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...