среда, 22 февраля 2012 г.

Продолжаю показывать платья

Как-то в декабре сидела я без единого кусочка ткани, а руки так и чесались что-нибудь состряпать. Пришла к нам в гости свекровка и принесла подушечку для нашей маленькой недавно родившейся Ксюшки, и еще кусочек ситца для наволочки. Ну, наволочка это слишком просто, да ситец такой яркий был.... Решили мы с Сашкой сшить из него платье. К тому же на наволочку у меня найдется тканька попроще, остатки от постельного белья.
Платье простейшее. Юбка полусолнце,  верх выкроила по уже имеющимся платьям. Ну, и атласная лента на поясе. После льняного платья так вообще показалось делом двух минут.

 
Следующее платье шилось на Новогодний утренник в детском саду. По правде сказать, я уж думала, что не получится ничего сшить, опять же из-за отсутствия ткани и денег на нее. Уже смирилась с тем, что доча моя пойдет в прошлогоднем платье, в котором уже два Новых года встречала и две свадьбы отплясала. Но тут моя мама, как всегда, пришла на помощь, сказала, что есть у нее шифоновый костюм юбка-блузка, который она уже сто лет не носит. Давно он у нее висел, помню она мне его пыталась отдать, но это совершенно НЕ МОЕ. А маме было хорошо, она у меня худенькая всю жизнь была, всегда форму держала, не придерживаясь никаких диет. Врожденная такая стройность ))) Повезло мне с наследственностью ))
Ну, так вот, перешила-таки я этот костюм в платье для Сашки




Из остатков шифона сделала первый раз в жизни цветок из ткани. Такой он красивый получился, что я потом еще два маленьких подобных сделала, пока не знаю, куда их применить, лежат просто так.



Может, на заколки, или на серьги, или как брошку. Кусочки шифона, кстати, еще остались, у меня рука не поднялась их тогда выбросить. Сейчас особенно понимаю, какая я молодец что не сделала этого ))) Сейчас мне любой лоскуток дорог, все храню. А сколько льна в свое время выбросила ((........

1 комментарий:

  1. Александра9 мая 2018 г. в 10:08

    Узнаю себя в ваших рассказах) тоже начинаю шить и чувствую что это не по детски затягивает)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...